Гарантии
На все купленные в компании Стандарт действует гарантия 5 лет. Подтверждением гарантийных обязательств, которые мы на себя берем, является гарантийный талон от производителя с печатью.
Как получить гарантию на товар?
Для начала нужно удостовериться в целостности мебели при получении. Проверять нужно фасады, зеркала и стекла на наличие царапин, сколов и других дефектов. Проверьте также целостность упаковки. Если коробка не герметична, то проверяется количество деталей и комплектность заказа.
При самостоятельной сборке мебели проверьте все детали на наличие повреждений. Если они есть, то сборку нужно остановить. Гарантийный талон и упаковку нужно сохранить до конца сборки, равно как и всю сопроводительную документацию. Это поможет быстро и просто решить любой спорный вопрос.
Гарантия не действует, если:
- нарушены правила эксплуатации мебели;
- мебель повреждена в результате воздействия огня, химических веществ с агрессивным составом, действий домашних животных и прочих бытовых ситуаций;
- изменения конструкция изделия покупателем.
Для возврата денежных средств нужно подтвердить наличие дефектов, написать заявление на возврат средств, прикрепить к нему инструкцию, талон и другие документы, указанные в инструкции.
Ускорить процесс поможет наш менеджер, который будет на связи на протяжении всего процесса и подскажет дальнейшие действия на каждом из этапов.
Компания Стандарт ответственна за качество товара. Мы осуществляем контроль качества на каждом этапе производства мебели, а потому гарантируем своим клиентам надежность и целостность изделий.